Павел Воля х Сергей Детков | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?

649 000 Прагляды 26млн

Заказать бесплатную Альфа-Карту с кэшбэком до 2% на всё за 40 секунд и сразу начать пользоваться: alfa.link/g-qrOA
АО «Альфа-Банк», ген. лицензия ЦБ РФ №1326 от 16.01.2015. 18+

Бесплатная диагностика ходовой части в FIT SERVICE - fitservice.ru/eb
Бесплатная замена любых тех. жидкостей - fitservice.ru/ec

По вопросам рекламы и сотрудничества: labelcom@mediumquality.ru

LABELCOM: labelcomedians
LABELCOM.VIDEO: labelcom.video

Павел Воля: pavelvolyao...
Сергей Детков: sergii_detkov

Нурлан Сабуров: nurlan__saburov
Тамби Масаев: tambi_masaev
Илья Макаров: ilia._.makarov
Эмир Кашоков: emir_kashokov
Алексей Щербаков: shcherbakov_alexei

Каментарыі

  1. LABELCOM
    LABELCOM
    2 месяцы таму

    Смотри все выпуски ЧБД без BYkeys рекламы в приложении The Hole. Скачать The Hole: cutt.ly/jb07MIh

    1. Парфирьева Ирина
      Парфирьева Ирина
      Дзень таму

      @Joe Bidon ффффффффффф6.?

    2. Покемон Пикачу
      Покемон Пикачу
      3 дні таму

      Паша - Сухари

    3. Анд Холз
      Анд Холз
      9 дзён таму

      Смотрите хоть что с Vanced без рекламы с премиальными функциями

    4. Shoddy Toy
      Shoddy Toy
      17 дзён таму

      Без Рептилоида Тамби шутил не так искрометно, как раньше... это заметно.

    5. Jorik
      Jorik
      24 дні таму

      да шесть с южной части Ю Ю не юг ю

  2. Ultimate BlacK PC
    Ultimate BlacK PC
    39 хвілін таму

    Тамби и Какалка

  3. штрих
    штрих
    Годину таму

    Видно правда что Паше тяжело, среди таких молодых монстрокомиков

  4. Матечуч Ксения
    Матечуч Ксения
    9 годин таму

    Блин все пересмотрела, но с Дедковым не за что не хочется смотреть, какой то он причьпоканый , тошный , короче говняшный

  5. Нетти Белая
    Нетти Белая
    15 годин таму

    Реклама охуенная 👍

  6. Иванна Бочкарёва
    Иванна Бочкарёва
    21 годину таму

    Какой воля несмешной

  7. Nikita Stepanov
    Nikita Stepanov
    Дзень таму

    Позавите техника

  8. Мария Крюкова
    Мария Крюкова
    Дзень таму

    Рекламы просто🤌🏻💥😀👍🏻лучшие,откланиелась😃

  9. Murad Saburov
    Murad Saburov
    Дзень таму

    Вообще Пашкин двойник хотел на такси одолжить 😁

  10. Ильдар Халитов
    Ильдар Халитов
    Дзень таму

    Классно будет если в судьях чел из народа (не известный будет)

  11. Ильдар Халитов
    Ильдар Халитов
    Дзень таму

    Ребята кайфуют,типа школьники собрались

  12. Ильдар Халитов
    Ильдар Халитов
    Дзень таму

    Классные ребята 👍

  13. Arny Arn
    Arny Arn
    Дзень таму

    Единственный человек, который им не по зубам. Воля💪🏻

  14. Хабиб Арсланов
    Хабиб Арсланов
    2 дні таму

    27:21 Лиса непорядочная, ей колобок на лицо сел😂😂

  15. Право Имеющий
    Право Имеющий
    2 дні таму

    Пацаны смотрят аналитику после матчей DOTA2 . Особенно мафию

  16. Фотограф Дарина Богданова
    Фотограф Дарина Богданова
    2 дні таму

    Реакция Щербакова на вопрос с сыном разочаровал(

  17. Mr. tak_blэt
    Mr. tak_blэt
    2 дні таму

    1:40:14

  18. Тайный Друг
    Тайный Друг
    2 дні таму

    Паше Воле - РЕСПЕКТ!

  19. BMW MERCEDES
    BMW MERCEDES
    2 дні таму

    Тамби копия Дэмис Руссос

  20. Слава Дробин
    Слава Дробин
    3 дні таму

    Верните рептилоида

  21. NorCh1k
    NorCh1k
    3 дні таму

    Шоу - Говно, только из за рекламы смотрю. Вам бы фильмы снимать. Лучше 99% отечественных фильмов

  22. biryak
    biryak
    3 дні таму

    охуенно!

  23. Спартак Кабиров
    Спартак Кабиров
    3 дні таму

    Шикарный ролик токийский

  24. Григорий Никонов
    Григорий Никонов
    4 дні таму

    Паша видно что взрослый и умный

  25. crazytonic
    crazytonic
    4 дні таму

    Воля как-то не смешно

  26. Саша Сашкин
    Саша Сашкин
    4 дні таму

    ЦЫРК-БРОДЯЧЧИЙ

  27. Саша Сашкин
    Саша Сашкин
    4 дні таму

    Воля красавчик,приятный человек)Респект вам пацан с Украины!

    1. Саша Сашкин
      Саша Сашкин
      4 дні таму

      ебать я е.анул етот коментарий до того как в выпуске ущнал что Детков с Украины.Йоу!

  28. kazimsher Djumabaev
    kazimsher Djumabaev
    4 дні таму

    Бля Серега топ

  29. Valya Maksanova
    Valya Maksanova
    4 дні таму

    эмир топ

  30. Вероника Муллакаева
    Вероника Муллакаева
    4 дні таму

    Рекламная интеграция , как отдельный вид искусство ))

  31. Stasja K
    Stasja K
    4 дні таму

    34:30 Арсений, носится как Антон "мастер спорта по панике": где мои ключи?! Где?! Где мои ключи?!

  32. Сергей Котков
    Сергей Котков
    5 дзён таму

    1:24:00 ТАМБИ СКАЗАЛ БЛЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  33. Barbie's Ghost
    Barbie's Ghost
    5 дзён таму

    Серёга такой душевный))

  34. TAIGER Clm
    TAIGER Clm
    5 дзён таму

    Блин я бы хотел увидеть форсаж с участием чбд

  35. Никита Угаров
    Никита Угаров
    5 дзён таму

    Какая же охеренная реклама про форсаж!!! Парни спасибо!!!

  36. Лейла Паняева
    Лейла Паняева
    5 дзён таму

    Паша как то изменился

  37. DISCHARGE
    DISCHARGE
    6 дзён таму

    Леворульный скай? 😳

  38. DoTheDirt
    DoTheDirt
    6 дзён таму

    Паша- сделал всех ! Не смешные шутки (хуйню "несете", худший выпуск)!

  39. Александр Макаренко
    Александр Макаренко
    6 дзён таму

    Хозяина мопса позовите !😂

  40. BIG San4eS
    BIG San4eS
    6 дзён таму

    Кто-нибудь видел эту историю Воли?

  41. TOUTGEM !
    TOUTGEM !
    6 дзён таму

    01:34:22 ого он уже тогда планировал жене подарить "БОРЩ" !)))

  42. Robert Tulpe
    Robert Tulpe
    7 дзён таму

    Тут был поворот головы у Нурлана, как в Робокопе 3, ниндзя роботы друг на друга посмотрели, когда их перепрограммировали.

  43. Ваня Мирош
    Ваня Мирош
    7 дзён таму

    Шутки парней вобще не заходили с Пашой,слабоватые

  44. Ваня Мирош
    Ваня Мирош
    7 дзён таму

    Чувствуеться что у Воли юмор професиональный,на уровень выше чем у остальных ,они перед ним реально как школьники перед учителем,кстати удивительно что воля не как гость,его слушают и не перебивают,дают шутить

  45. Андрей Афонин
    Андрей Афонин
    7 дзён таму

    крутой и душевный выпуск, спасибо за работу

  46. Андрей Бондарь
    Андрей Бондарь
    9 дзён таму

    1:40:13 Не благодарите

  47. Дмитрий Лебедев
    Дмитрий Лебедев
    9 дзён таму

    За Карцева зачёт:)

  48. Max 777
    Max 777
    9 дзён таму

    1:13:33 Детков про русский рок 😂😂😂😂😂

  49. MATPOCKuH74
    MATPOCKuH74
    9 дзён таму

    Хахаха, Пашка конечно приколист! Я как раз тогда работал охранником в этом ледовом дворце, стоял на входе... Не пропустил одного обдолбанного с камерой... Я только щас понял, что в далеком 2007 этот обдолбаный нарка с камерой был всемирно известный комик Паша Воля!

  50. Денис Шумирук
    Денис Шумирук
    9 дзён таму

    14:08 Жаль что емира не услышали(

  51. Dilbara Borubaeva
    Dilbara Borubaeva
    9 дзён таму

    Впервые за долгое время вижу такую "пиздатую" рекламу

  52. Ирина Перфильева
    Ирина Перфильева
    9 дзён таму

    Больше насмешила их реклама, уссышься с английского Щербакова 🤣🤣🤣

  53. Екатерина Громова
    Екатерина Громова
    10 дзён таму

    Дааа, Воля с Лейсан совсем скучный стал

  54. Михаил Ковалёнок
    Михаил Ковалёнок
    10 дзён таму

    С сыном та что?

  55. Александр Вавилов
    Александр Вавилов
    10 дзён таму

    Бля такую рекламу грех не посмотреть😂👐 парни огонь

  56. Олександер Нестерук
    Олександер Нестерук
    10 дзён таму

    32:15

  57. 4biya
    4biya
    10 дзён таму

    22:50 Нурлан спит..?)

  58. Тоха Депутат
    Тоха Депутат
    11 дзён таму

    Смотрю 13.09.2021 и реклама выглядит круче чем форсаж

  59. KIKA
    KIKA
    11 дзён таму

    ляля

  60. Алексей Мамаев
    Алексей Мамаев
    11 дзён таму

    Ржал с Нурлана в этом выпуске, версия с рисунком от Макара- охуенно, версия Лёхи с Серёгой тоже топ)

  61. xsKaK
    xsKaK
    11 дзён таму

    Что за музыка между Павлом и Сергеем, в той интеграции?

  62. марк аванс
    марк аванс
    11 дзён таму

    Пригласите Пашу Воля в ЧБД

  63. Валерий Авдеев
    Валерий Авдеев
    11 дзён таму

    Запустил двигатель, зашел за телефоном... Вышел через полтора часа. Бля...

  64. Филипп Ляшко
    Филипп Ляшко
    11 дзён таму

    С Деткова, баскетбол и версий ржал до истерики

  65. Михаил Казьмин
    Михаил Казьмин
    12 дзён таму

    42:00 это я для себя, но мало ли ещё кому надо

  66. Christy Ice fice
    Christy Ice fice
    12 дзён таму

    Серёга вот сказал что Россия для грустных, а я не согласна, я сама с Украины как и он, ага, и почему то он поехал в россию.на смешное шоу, у нас такого нет, все приколы а России

  67. Christy Ice fice
    Christy Ice fice
    12 дзён таму

    Позовите Анастасию Приходько э, она сноб, умничает и морали читает всем, хвастает писателями что она из читает и на всех наезжает рассказывает что они все плохие

  68. Павел Витвинов
    Павел Витвинов
    12 дзён таму

    С Детковым ребята порвали в пыль, в пыль!

  69. Ирина Макарова
    Ирина Макарова
    12 дзён таму

    Два мяча Деткову и без пакета)))) Ржу над Нурланом

  70. Маша Шпак
    Маша Шпак
    12 дзён таму

    Perfect

  71. А Й С
    А Й С
    12 дзён таму

    28:37 ЭМИР В НЕДОУМЕНИИ

  72. А Й С
    А Й С
    12 дзён таму

    27:03 Я ПАВЕЛ ВОЛЯ ЗЛОДЕЙ И ХУЛИГАН

  73. Filipp
    Filipp
    12 дзён таму

    1:40:15 когда добежал до столовки первый

  74. roman ulitonov
    roman ulitonov
    12 дзён таму

    Самый скучный

  75. Queen
    Queen
    12 дзён таму

    Подскажите, что за интервью с Щербаковым?

  76. алексей фатехов
    алексей фатехов
    12 дзён таму

    Красная жара😂😂😂👍,блин это лучшая реклама

  77. алексей фатехов
    алексей фатехов
    13 дзён таму

    Позовите Емельяненко Сашу👍

  78. Михаил Истомин
    Михаил Истомин
    13 дзён таму

    Лоханулись ребята с волеи

  79. Михаил Истомин
    Михаил Истомин
    13 дзён таму

    Павлу вобще похуи на них сидит рассказывает будто их вобще нет

  80. Doroy
    Doroy
    13 дзён таму

    Мне больше реклама понравилась...

  81. Saryuna Balzhieva
    Saryuna Balzhieva
    13 дзён таму

    кто Эмир по национальности?

  82. Вова Вова
    Вова Вова
    13 дзён таму

    1:20:22

  83. DymaTyArik School
    DymaTyArik School
    13 дзён таму

    32:36

  84. Добро Добродей
    Добро Добродей
    13 дзён таму

    Я не знаю как зовут ведущих передачу ребят но уровень юмора ниже плинтуса в 90% мат и им кажется что это смешно.

  85. Данил
    Данил
    13 дзён таму

    15:00

  86. JARK08A TO
    JARK08A TO
    13 дзён таму

    × |

  87. Александр Мишин
    Александр Мишин
    13 дзён таму

    Воля очень скучный

    1. чистый воздухан
      чистый воздухан
      13 дзён таму

      Неочем

  88. Євген Трясцин
    Євген Трясцин
    14 дзён таму

    Альфа банк, конечно, г**но... Но реклама огонь!

  89. Aqil Davi
    Aqil Davi
    14 дзён таму

    такую рекламу можно смотреть как кино. несколько раз.

  90. Daniil Malets
    Daniil Malets
    14 дзён таму

    Эх Серёжа-Серёжа.....!!!!

  91. rift515
    rift515
    14 дзён таму

    Да когда уже новый выпуск блять (с) Детков

  92. Вика Филоненко
    Вика Филоненко
    14 дзён таму

    Макар русский богатырь✊

  93. VIKTOR
    VIKTOR
    14 дзён таму

    Артур был,серега был,зовите рустама!!!!!!

  94. Живая Душа Свободный Человек
    Живая Душа Свободный Человек
    14 дзён таму

    ЧБД С Серёгой превратилось в ШОУ TALK

  95. Александр Холодов
    Александр Холодов
    14 дзён таму

    Круто!!!)))😀😃😁🙂😉

  96. Андрей Тебеньков
    Андрей Тебеньков
    14 дзён таму

    Какая у Паши вена жетская на шеи, она же с размером с палец

  97. Лада За
    Лада За
    14 дзён таму

    Теперь когда Лёша сказал «я просто на Порше копил», понимаешь, что он реально копил на Порше

  98. Алексей Безуглый
    Алексей Безуглый
    15 дзён таму

    По 5

  99. Yaroslav Homola
    Yaroslav Homola
    15 дзён таму

    Тамби - фундамент этого шоу.

  100. KyM
    KyM
    15 дзён таму

    Шейх Нурлан, оттопырил шнифтиля ТАМБИ, ибо невзначай, а вдруг. А Лёха....